9 лучших стартапов по версии платформы TikTok  получили гранты на продвижение 

В эксклюзивной образовательной программе для казахстанских стартапов TikTok StartUp Academy, организованной технопарком Astana Hub в партнерстве с платформой TikTok, участвовали 218 стартапов. 9 из них  получили гранты на продвижение своих продуктов в TikTok на общую сумму $49 000. 

В течение 5 дней участников курса обучали эксперты TikTok for Business посредством интенсивных занятий на live-сессиях. Двадцать участников, успешно сдавшие экзамен, посетили также оффлайн-воркшопы в Астане и смогли выступить со своими проектами перед экспертами. Лучшими учениками Академии признаны: Alamata Store, iDOS Games, QazaqSchool online, Zhannura Jewellery, Tastamat, Роботек, Ecomade, Oila.App, Smart City. 

Стартапы, получившие уникальные знания от экспертов и открывшие для себя возможности платформы TikTok, поделились своими впечатлениями и планами на будущее.

“Когда мы узнали про отбор на обучение в TikTok StartUp Academy, сразу же подали заявку и очень хотели получить знания напрямую от представителей платформы. Мы рады, что нам удалось пройти все этапы отбора, получить ценные знание о продвижении бизнеса в TikTok и успешно сдать тестирование. Это нам дало возможность создать и презентовать свою стратегию и выиграть грант на продвижение в самой передовой социальной сети”, - рассказала Айгуль Шерниязова, руководитель отдела компании Tastamat. 

Участники программы отметили, что Академия дала понимание не только о рекламных инструментах платформы, но и о рекламной стратегии продукта в целом. К примеру, стартап OILA.app, развивающий приложение для детей, поделились тем, как потратят полученный грант.

“Наш стартап - развивающее приложение OILA.app - полагается на социальные сети как на основной маркетинговый канал для привлечения клиентов. Поэтому глубокое понимание рекламных инструментов TikTok является для нас очень важным. Полученный грант по итогам программы от TikTok даёт нам возможность провести рекламные кампании для получения первых данных, на основе которых мы сможем построить масштабируемую модель и вывести продукт на следующий этап развития.”, - отметил Баглан Аязбаев, основатель стартапа OILA.app.

Напомним, программа TikTok StartUp Academy стартовала в октябре этого года, обучение проходило в онлайн-формате на образовательной платформе Astana Hub. К участию в программе были приглашены представители технологичных стартапов из сфер Fintech, E-com, Games&Apps, Foodtech, Edtech, Entertainment, Health&Wellness и других. Слушатели академии вместе с экспертами TikTok For Business научились запускать эффективные кампании, а также получили уникальный образовательный контент и экспертизу от лидирующей веб-платформы.