Сколько времени пользователи проводят в сети

В третьем квартале 2022 года, по данным Datareportal.com, численность пользователей соцсетей в мире составила 4,74 млрд, пишет сайт Ranking.kz.

Фактически это значит, что 59,3% всех людей земли являются пользователями соцсетей, а если считать людей от 13 лет и старше, то и вовсе 75,9%, то есть три из четырёх. Ещё одна впечатляющая цифра: соцсетями пользуются 93,4% человек, имеющих доступ к интернету.

Большая часть пользователей соцсетей — мужчины (54%), 46% - женщины.

В третьем квартале 2022 года каждый человек в возрасте от 16 до 64 лет проводил в соцсетях в среднем 2 часа 28 минут в день (на 1 минуту больше, чем годом ранее).

Больше всего времени в соцсетях проводят жители Нигерии: 4 часа 20 минут в день. Далее идут Бразилия и ЮАР (3 часа 44 минуты), Филиппины (3 часа 42 минуты), Колумбия (3 часа 35 минут). Меньше всего времени в соцсетях проводят жители Японии (49 минут в день), а также Южной Кореи (1 час 11 минут) и Австрии (1 час 30 минут).

Большинство людей пользуются соцсетями для общения с родными и друзьями (47%). 35,4% просто стремятся заполнить свободное время, 34,6% читают новости и истории, 30% ищут определённый контент, 28,7% пытаются понять, что происходит в мире, а 26,2% — ищут и покупают различные товары.

Самой популярной соцсетью в мире является Facebook: 2,9 млрд пользователей. Следом идут Youtube и WhatsApp: 2,5 млрд и 2 млрд пользователей. В пятёрку лидеров вошли Instagram (1,4 млрд пользователей) и WeChat (1,3 млрд пользователей). В списке самых востребованных также оказались TikTok, Facebook Messenger, Telegram, китайские Douyin, Kuaishou и Sina Weibo.

При этом самой любимой сетью для активных пользователей стал WhatsApp: его выбрали 16,1%. На втором месте среди фаворитов пользователей оказалась соцсеть Facebook (14,6%), Instagram занял третье место (14,5%).

Больше всего времени пользователи проводят в Youtube: в среднем 23,4 часа в месяц. В TikTok пользователи поводят 22,9 часа в месяц, в Facebook — 19,7 часа, в WhatsApp — 17,3 часа, в Instagram — 11,7 часа, в Line — 11 часов, в Twitter — 5,5 часа, в Telegram — 4 часа, в Facebook Messenger и Snapchat — 3,1 часа.